Москва: +7 (495) 979-36-15 (многоканальный)
+7 (901) 519-36-15
Санкт-Петербург: +7 (812) 642-40-33
Нижний Новгород: +7 (831) 413-49-03
+7(495)9793615
Позвонить

Правила ремонта

Профессиональный ремонт техники - основное направление деятельности нашей компании. Используя богатый накопленный опыт, современное профессиональное оборудование и оригинальные запчасти проверенных поставщиков позволяет добиться наилучших результатов в сфере ремонта мобильной и бытовой техники. С целью улучшения качества и сокращения сроков ремонта установлены правила ремонта:

Сервисный Центр принимает технику на диагностику заявленной неисправности (диагностика проводится обязательно), после диагностики определяется стоимость ремонта, которая согласовывается с клиентом. Если клиент дает согласие на ремонт, мастер заказывает необходимые запчасти и производит ремонт, если клиент отказывается от ремонта - техника возвращается клиенту. После ремонта на отремонтированную технику бывшую в употреблении предоставляется стандартная гарантия 30 дней, также предусмотрена расширенная гарантия до 90 дней.

При оформлении техники в ремонт оформляется квитанция, в которой указывается комплектация и внешнее состояние техники, поступающей в ремонт. После оформления техника поступает к инженеру на диагностику, он повторно проверяет внешний вид, заявленную неисправность и комплектацию аппарата перед ремонтом.

Для удобства наших клиентов работает более 50-ти отделений по Москве, где Вы можете оставить технику на диагностику. Если Вы не нашли нашего отделение поблизости, то позвоните нам по телефону и операторы подскажут Вам где, можно получить услугу по ремонту техники рядом с Вами (у наших партнеров)

Следует отметить, что Сервисный Центр проводит диагностику заявленной неисправности, стандартные сроки диагностики - от суток до трех, надо отметить, что сроки диагностики могут быть увеличены в случаях, если диагностика повышенной сложности, если для проведения диагностики требуется заказ запчастей или специализированного оборудования, а так же в случаях если неисправность сложная и требует поэтапной диагностики.

После проведенной диагностики инженер фиксирует результат в электронной базе по номеру Вашей квитанции клиента, и владелец в любое время может запросить письменный результат диагностики на бланке установленного образца. Следует отметить, что инженеры нашего Сервисного Центра в праве не принять во внимание результаты диагностики, проводимой в сторонних организациях, т.к зачастую они оказываются сомнительными.

Основное правило ремонта Сервисного Центра Ником Сервис - это выполнить доверенную нам работу так, чтобы ей можно было гордиться!

Мы обязательно постараемся Вам помочь!